Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Веселые конкурсы и забавные игры, подходящие ко дню студенческого праздника

Более подвижные:

- Лопни шарик, все основные игроки танцуют в парах, при этом партнершам на ногу привязан воздушный шарик. Главная цель партнера - надежнее оберегать шарик своей партнерши и сделать так, чтобы лопались чужие шарики. При этом все пары должны активно продолжать танцевать. Последняя пара, которая сумела сохранить шарик, объявляется победившей.
В период игры можно предъявить одно дополнительное требование ко всеми основным участникам - их танец должен строго соответствовать звучащей музыке. При этом темп музыки постоянно меняется.

- Поймай шарик, вызывают несколько пар. Ведущий раздает участникам по одному воздушному шарику на пару. Женщины сами надувают шарик и как можно больше и, зажав кончик, после держат в руках. По команде ведущего женщины выпускают из рук шарики, те начинают непредсказуемо летать по всей комнате. Задача мужчин - словить шарик своей партнерши, только при этом все шарики обязательно разных цветов. Побеждает пара, в которой женщина первой получит назад свой шарик.
- Принеси мне, участников делят на несколько команд. Каждой команде вручается список необходимых вещей, которые она должна принести ведущему спустя 5-10 минут. Та команда, которая принесет наибольшее число вещей из списка, победит в конкурсе.
Список предметов: вкусное и съедобное, ремень, вода, рубашка, часы, предмет, начинающийся на букву "с", предмет, заканчивающийся на букву "р", шнурок, расческа, ботинок, предмет женской одежды, что-нибудь красного цвета, что-нибудь мокрое.

- Хвост дракона, участники становятся друг за другом, держат за пояс игрока, который стоит впереди. Цель первого игрока цепочки - словить последнего игрока. Цепочка не должна разрываться. Следующий вариант игры - участники стоят боком друг к другу и держатся за руки. Для игры нужно большое пространство.
- Летучий голландец, игроки (10-30 человек) становятся в круг, берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом, вдруг кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, выскакивает из круга и оббегает его вокруг, также делает пара, которая ударила, только бежит уже в противоположную сторону. Двое, которые быстрее обегут круг, занимают пустое место, остальные остаются бегать за кругом, игра повторяется.

- Пятка - нос, необходимо для игры 12-20 человек, которые образуют два круга: внешний и внутренний, но с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют одну пару. По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а уже внутренний - против часовой. Ведущий подает команды, которые должна выполнять каждая пара, только очень быстро. Пара, которая окажется самой последней, выходит из игры. Так, например, когда ведущий командует: "Спина к спине!", то значит, пары должны соединиться именно этими участками тела. Победит пара, которая останется последней в игре.

- Переход пропасти, на землю раскладывают веревку. Все участники делятся на две команды. Игроки из одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, берутся за руки. Каждая команда обязательно приставным шагом двигается по веревке. Самое трудное - разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту. Игра приобретет большей популярность, если разделить игроков в команды по половому признаку.



Более веселые:

- "Согласен ли ты", все участники проявят в этой игре достаточную фантазию, она может получиться более интересной, которая интригует и даже добавляет пикантности. Каждый участник пишет на карточках некоторое отдельноезадание. Карточки перемешивают и раскладывают на столе надписями вниз. После этого участники по очереди подходят к столу. Ведущий указывает на карточку и спрашивает, согласен ли участник сделать это. Если участник отвечает согласием, тогда он выполняет задание. Если участник отказывается, ведущий указывает на следующую карточку. В случае, когда участник, согласился на задание, решил отказаться от его выполнения, после того, как узнал, о каком задании идет речь, он платит штраф или отдает фант. Если участник выполняет задание - получает приз. Карточек с заданиями должно быть немного. После исполнения задания карточка возвращается на стол.

- Угадывание по...Водящему завязывают глаза, все игроки по одному подходят к водящему и протягивают ему руку. Задача водящего - угадать на ощупь, чья рука. Для того чтобы сделать игру веселее и интереснее, участники могут меняться кольцами, часами и т.п. Один человек подходить к водящему по нескольку раз. Водящий имеет право ощупывать руку ниже локтя. После нескольких раундов игры правила немного меняются. Новый водящий пытается угадать участников уже по ноге. Чтобы больше запутать ведущего, на мужские ноги можно надеть капроновые чулки. Более того, угадывать участников возможно по коленке, уху, носу и другим частям тела, выбор которых зависит от фантазии и раскрепощенности участников.

- Письмо, игроки становятся в круг, берутся за руки, водящий в центре круга. Один из участников говорит: "Я посылаю письмо..." и называет имя любого игрока, стоящего в кругу. Письмо передают пожатием руки правого или левого соседа. Игрок, чью руку пожали, непременно, должен передать его пожатием следующему игроку. Когда игрок, которому посылалось письмо, ощутит пожатие, должен сказать "Получил", затем объявить, кому он посылает письмо, передать рукопожатие в одном из направлений. Задача водящего - перехватить письмо, он должен указать на человека, который передает письмо в данный момент. Сделать это достаточно сложно, ведь водящий не знает, в каком направлении передается письмо. Если водящему удалось засечь письмо, он становится в круг, место водящего занимает человек, который пойман водящим на передаче письма.

- Менялы, всем игрокам выдается по 15 горошин, дается сигнал начала игры. После сигнала игроки подходят друг к другу, зажимая при этом любое количество горошин в руке, спрашивают: "Чет или нечет?" Когда второй игрок угадывает, тогда он забирает себе эти горошины, если вдруг ошибается - отдает это же количество горошин игроку, задавшему вопрос. Если у игрока заканчиваются все горошины, тогда он выходит из игры. Запрещается два раза подряд играть с одним участником. После окончания игрового времени каждый участник подсчитывает свои горошины, а победитель тот, кто сумеет набрать максимальное число. Вместо горошин можно также использовать скрепки, спички, мелкие пуговицы. На игру отводиться всего 1-2 минуты, в зависимости от количества участников.

- Обманщики, каждому участнику дается бланк с пятью вопросами, игрок заполняет бланк, отвечает на любые четыре вопроса правдиво, а на один - ложью. После этого участники зачитывают свои ответы, остальные игроки по кругу высказывают свои предположения, какой из этих ответов неправда. Участник, который сообщает свои ответы, получает столько очков, сколько игроков неправильно определили, какой из его ответов был ложью. Затем ход передают следующему участнику, побеждает тот участник, которому удалось обмануть больше всех участников.

Например, вариант бланка для игры:

1. Самое далекое место, где мне удалось побывать, это ...
2. В детстве я мечтал стать ...
3. Мое тайное желание ...
4. У меня есть небольшая странность, я ...

Автор: Наталья Андреева