Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


День Студента - праздник года

Сценарий празднования Дня Студента начинается со звучания фонограммы фанфар. На экране демонстрируют кадры из к.ф. "Операция "Ы". На экране большими буквами написан текст: День студенчества.

Вед.1 Начинает приветствие словами:- Здравствуйте, дорогие друзья! С праздником!

Вед.2: - Есть у всех студентов день отдельный -
Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Вед.1: - Что ж, педагоги, извините -
Такое раз бывает в год,
Гуляй, студенческий народ,
Отбросив записи и книги!

Вед.2: - Веселья, повинуясь, зову,
Но, не теряя головы,
Ведь завтра, завтра-то, увы,
Она понадобится снова…

Вед.1: -Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….
Вместе: - Сегодня - праздник!

Вед.2: - И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.
Выступает танцевальный ансамбль, а на экране демонстрируют исторический видеоматериал. Голос за кадром рассказывает: История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в далеком восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала "Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий". В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.

Вед.1: - Слово для приветствия предоставляется ...
Поздравление.

Вед.2: - Большое спасибо. Вас приветствует ....
Звучит песня.

Вед.1: -В нашем зале собрались три поколения: будущие студенты; те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня - ваш праздник! И мы приглашаем на сцену героев сегодняшнего дня: команды участников, поприветствуем их! Позвольте также представить вам главное жюри, которое будет оценивать мастерство наших команд.

Вед.2: -В наших сегодняшних конкурсах абсолютно каждый член жюри имеет право оценивать работу команд по пятибалльной системе.

Вед.1: - Итак, первое конкурсное задание - представление команд. Сборные имеют только три минуты на выступление. Болельщики, активно поддержим команды!
Время выступлениялюбой студии, например "Брейк-данс".

Вед.2: - Я приглашаю команды на сцену. Жюри готово объявить свои результаты конкурса.

Вед.1: - Спасибо. Согласитесь, что плох тот студент, который никогда даже не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия. Наше второе задание связано именно с этим волшебным предметом, который снабжает всех студентов приливом адреналина, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Вед.2: - Вам предстоит написать в течение семи минут "Оду" госпоже Шпаргалке. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем. На каждом листочке - слово.

Вед.1: - Оценивать будем как сам текст, так и длину шпаргалки. Команды пройдите в фойе, у всех команд на подготовку есть только 7 минут. Итак, - время пошло!
Во этот период может показать выступление вокальная студия.

Вед.2: - Команды - на сцену! Я прошу показать нам ваши произведения искусств. Болельщики, от Вас в большей степени зависит решение жюри.

Вед.1: - Спасибо командам! Пройдите на свои места. Кто мне ответит на вопрос: День студента отмечается только в нашей стране? А кто из Вас знает, как точно проводится День студента в других странах?

На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе. Голос за кадром: в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Звучит ф.г. "Из вагантов", а на экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии. Голос за кадром: в Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте - чаще всего, на лице. "Шрамы украшают мужчину" - не отсюда ли пошла известная поговорка? Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое "украшение".



Демонстрируется видеосюжет с Кубой, а голос за кадром: "Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих" - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе - "ненужные бумажки"), появились вместе
с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый "на месте преступления", подлежит немедленному отчислению.

Вед.1: - Я прошу жюри показать нам результаты конкурса "Шпаргалка", слово предоставляется жюри.

Вед.2: - Студенты - самый веселый народ, самый танцующий. Следующий наш конкурс - Танцевальный марафон. Условия конкурса таковы: одна команда танцует на сцене, вторая - разминается около правой от меня лестнице, третья и четвертая - внизу на танцполе. Каждой команде, которая выступает на сцене, имеет только одну минуту. После окончания звучания фонограммы, команда спускается на танцпол по левой лестнице. По правой лестнице на сцену выходит вторая команда. Отрывается по полной программе одну минуту, уходит по левой лестнице вниз на танцпол. За ней по правой лестнице - третья, а затем - четвертая команда. И так - по кругу. Предупреждаю, что фонограмма будет быстро меняться, и командам нужно будет успеть попасть на начало фонограммы для того, чтобы подольше побыть на сцене.

Вед.1: - Жюри оценивает, болельщики поддерживают команды аплодисментами. Можно подтанцовывать, не сходя с мест. Маэстро - музыку!

Вед.2: - Команды, спасибо. Займите свои места в зале. Выступает танцевальный ансамбль. Вед.1: - Слово предоставляется жюри.

Вед.2: - Подсказка, как и шпаргалка, издавна была атрибутом студента, и следующий конкурс так и называется - "Подсказка". Для участия в этом конкурсе я приглашаю на сцену капитанов команд. Итак, условия конкурса: каждому из капитанов дается карточка с написанным на ней словом. Участник в течение одной минуты должен объяснить молча и только жестами значение этого слова залу. Зал вслух отгадывает предполагаемое слово, и команда по подсказке дает ответ.

Вед:1: - Спасибо, команды. Пройдите на свои места.

Выступление фокусника. Выступление вокальной студии. На экране появляется заставка: Татьянин день.

Вед.1: - Татьянин день,

Вед.2: - Татьянин день,

Вед.1: - Еще не радует сирень,
Еще во всю лежат снега,
Еще за окнами пурга,
Но январю уже пора
Готовить сани со двора.

Вед.2: - И на престол спешит февраль,
Пронзая свистом ветра даль.
Пойди к Татьяне и скажи
Слова от сердца, от души.
Поздравь ее и пожелай,
Что б радость била через край.

Вед.1: - Какой же Татьянин день без Татьяны? Я приглашаю на сцену присутствующих здесь Татьян…

Вед.2: - Сегодня праздник, Ваш праздник. И хотя вы уже чуть - чуть перешагнули полосу студенчества, я знаю, что тот дух, азарт, внутренний огонь в Вас был, есть и будет.
Позвольте пригласить вас на тур "Вальса". Кавалеры приглашают дам.

Татьяны танцуют "Вальс" с участниками коллектива бальных танцев, им вручают букеты и провожают Татьян в зал на свои места.

Вед.1: - Большое спасибо! Вас, дорогие Татьяны, и всех студентов, присутствующих в этом зале, поздравляет Театр юного зрителя. Поприветствуем их!
Выступление артистов ТЮЗа. На экране текст: Да здравствует студенчество!)

Вед.2: - Спасибо!

Вед.1: - Итак, мы подходим к финалу. Команды - на сцену! Заключительное слово предоставляется жюри.

Вед.2: - Награждается победитель конкурсной программы - сборная команда ...

Награждение и вручение призов командам.

Вед.1: - Объявляются победители в следующих номинациях:
- Приз за лучшую актерскую работу
- Приз за лучший образ созданный на сцене
- Приз за грациозность
- Приз за лучшую жестикуляцию.

Вручают победителям призы.

Вед.1: - Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь остается молодым. Те, благодаря кому было возможно провести сегодняшний вечер. Мы рады нашей встрече.

Вед.2: - А теперь - дискотека!

Вместе: Танцуют все! 

Автор: Наталья Андреева