Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Точные подробности сценария мальчишника

Мальчишник - это довольно жирная и главная черта, которая подводит холостую жизнь. А основная суть обряда состоит в том, чтобы лучше подготовить жениха к переходу в новую и не менее интересную жизнь. Абсолютно каждый мужчина сам для себя определяет точный ответ самостоятельно, но уже известно точно и наверняка доказано: любой мальчишник должен пройти обязательно весело и интересно, чтобы спустя десять, двадцать или тридцать, но вспоминать этот праздник самыми яркими воспоминаниями. На мальчишника не существует строгих правил, убеждений, определенных традиций, это важный день будущего жениха. Один только важный момент заключатся в том, что не стоит забывать о том, что выбор уже сделан, любите и любимы, следовательно, не стоит делать поступки в канун свадьбы, которые смогут причинить боль невесте. Также особое значение отводится и друзьям жениха, которым также стоит подготовиться к такому важному событию. В любом выбранном совместном действии, главное - только самое солнечное настроение, позитивное отношение!!!

Теперь переходим к основным моментам вашей вечеринки. Материальное обеспечение: основной реквизит для игр, веселые маленькие призы.

Общий план мероприятия: - конкурс тостов, - тест на трезвость, - тесты на инерцию ума, - застольные игры, - конкурсы настоящих мужчин, - веселые игры и розыгрыши.

1. Конкурс тостов, начинается любой праздник с главного застолья. Чтобы лучше разнообразить общую беседу, можно предложить провести за столом веселые конкурсы тостов. При этом могут быть конкурсы на самый короткий, самый длинный, самый грузинский тост, самый смешной. Еще можно провести конкурс анекдотов и небольших смешных историй.

2. Тест на трезвость, стоит проводить после конкурса тостов, это самое время тесту на трезвость. Есть огромная масса наиболее известных тестов на трезвость - сделать ласточку, пройти по веревке, которая разложена на полу, быстро сказать какую-нибудь трудную скороговорку.
Пример меры трезвости, вызываются несколько участников (любой степени трезвости), ведущий показывает всем 1-ю позицию: правая рука держит мочку левого уха, а левая рука - кончик носа. Делается хлопок ведущего и все должны поменять позицию на 2-ю: правая рука - кончик носа, левая рука - мочка правого уха. Темпвсех "хлопков" потихоньку начинает увеличиваться. Выигрывает тот, кто дольше всех будет правильно выполнять движения.

3. Тесты на инерцию ума, один вариант развлечения, веселые тесты на инерцию ума, определяющие, насколько человек быстро может думать и шаблонное ли у него мышление.

4. Веселые застольные игры, для большего разнообразия можно провести за столом несколько игр.
- Удар, на стол ставят бутылку ( водка, вино, коньяк и т.д.). На нее сверху кладут колоду карт (желательно, чтобы карты были новыми). Задача всех играющих - сдуть с колоды несколько карт, но только не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.

- Угадай, кто пьет водку (розыгрыш), вызывается любое количество участников. Затем ведущий выносит общее соответствующее количество бокалов с соломинками, в которых налито граммов по 100 прозрачной жидкости. Ведущий объявляет: "Сейчас я раздам каждому участнику по бокалу. Во всех, кроме одного, налита чистая вода. А в одном бокале - чистая ВОДКА!" Задача каждого участника - выпить через соломинку содержимое своего бокала, стараясь не дать угадать всем остальным, что именно он пьет. Задача наблюдающих (всех остальных) - угадать: у кого именно налита водка.

Участники пьют жидкость, а наблюдатели пытаются угадать, кто же пьет водку, высказывая свои предположения, делая ставки. Когда все бокалы будут полностью пусты, ведущий объявляет, что это был просто розыгрыш, и во всех бокалах была водка!!!



- Стакан, гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый должен налить в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан уже переполнится, и напиток перельется через край, тот должен произнести тост и выпить все содержимое стакана.

- Салфетка, на стол ставят бокал с любым, но обычно спиртным, напитком. На бокал кладут бумажную салфетку так, чтобы на горловине образовалась полностью ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладут монетку (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривают сигарету, и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигать дырки. Проиграет тот, кто разорвет паутину из салфетки и уронит монетку в стакан. Проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, монетку можно выплюнуть).

В течении любой вечеринки всем гостям спустя некоторое время необходимо предложить встать из-за стола. Можно провести небольшое соревнования по армрестлингу. Интересны, станут и следующие конкурсы на ловкость, и координацию движений.

- Порви газету, главное задание участникам конкурса - одной рукой разорвать газету на мелкие куски. Однако рука при этом вытянута вперед, но свободной рукой помогать нельзя. Победитель тот участник, чьи клочки будут мельче.

- Силачи, задание для участников - сломать пустую пластиковую бутылку с завинченной пробкой ударом ноги. Несмотря на кажущуюся простоту, задание практически невыполнимое.

- Морские волки, игрокам предлагается по две веревки. Их основная цель - связать эти веревки как можно крепче. После выполнения задания ведущий проверяет качество узлов и объявляет, что приз получит тот, кто гораздо быстрее других развяжет свой узел.



Вполне будут уместны игры и розыгрыши:
- Русская рулетка, ведущий показывает участникам пять яиц и предупреждает, что одно из них сырое, а остальные вареные. Ведущий предлагает приз каждому, кто позволит разбить о свой лоб яйцо, которое будет выбрано наугад. Причем с каждым разбитым яйцом ценность приза больше повышается. Решившийся разбить пятое яйцо получает суперприз за храбрость и узнает, что на самом деле все яйца были вареными.
- Метатели карт, игрокам по очереди, стоя на определенном месте, должны кинуть по одной игральной карте из колоды, кто дальше. На первый взгляд, самое простое задание, но трудно выполнимое, ведь карты летят непредсказуемо. Для определения победителей необходимо запомнить, кто какую карту кидал, но не поднимать их до окончания соревнования.
- Запах денег, все участники скидываются по определенной сумме (примерно, по 30-50 тыс.). Необходимо, чтобы деньги для этого конкурса были представлены купюрами разного достоинства. Участники по очереди завязывают глаза, дальше каждый игрок вытаскивает любую купюру и пытается отгадать ее достоинство. Если угадывает правильно, то забирает ее себе. Оставшиеся после нескольких раундов деньги может забирать участник, который смог набрать наибольшую сумму, также их можно разделить между всеми участниками.

Автор: Наталья Андреева