Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Корпоративные игры

"Сломанный механизм", одного добровольца должны вывести за дверь. Остальные должны загадать какую-то часть тела и выбрать главного водящего, которому называют место поломки (это - сломанный механизм). Заходит доброволец, которому сообщают, что он механик, но только безрукий, ему нужно определить место основной "поломки механизма", дотрагиваясь до него при помощи носа, губ и прочих конечностей (механик не должен забывать, что он безрукий). Пока механик усердно определяет место поломки, "механизм" явно "реагирует", т. е. чем ближе к месту поломки, тем гораздо активнее он "заводится". Когда "механик" точно определит место поломки, он становится "механизмом", и игра повторяется.

"Веревочка", для участия формируют 2 команды - чем будет больше игроков, тем намного лучше. Веревка составляет в длину 1-1,5 м продевается (разумеется, под одеждой) соседнему участнику команды, начиная с ворота, заканчивая нижней штаниной, юбкой. Последний участник команды "связывается" с первым, игра закончена. Побеждает самая быстрая команда.

"Кривые зеркала", для этой игры нужно приготовить карточки с номерами и одну без номера, 2 ширмы. В один ряд с интервалом 1,5-2 м ставят три стула, отделяемые один от другого плотными ширмами, чтобы все сидящие не видели друг друга. Участники сначала тянут жребий, затем произвольно выбирают место на стульях. Тот, кто вытащит карточку без номера, тот садится на стул посередине, кто вытащит № 1, тот уже садится на стул справа, № 2 - на стул слева. Справа - главный представитель команды "нечетных", слева - "четных". Никто из всех присутствующих вовсе не знает, какие у кого номера, но каждый знает своего представителя. Теперь участник, который сидит с пустой карточкой в руках, должен принимать какую-либо замысловатую позу. Обе команды, остаются на своих местах, помогая своему представителю принять ту же самую позу. Победитель команда, представитель которой первый выполнит задание и сядет в ту же позу, что и участник на среднем стуле.

"Слова, слова, слова", для игры нужно приготовить специально магнитофон, микрофон, кассету и секундомер. Игрок садится перед микрофоном, старается ни на что не отвлекаться, игрок должен за две минуты "наговорить" на кассету как можно больше ничем не связанных между собой слов. Нужно стараться не называть предметов, находящихся в данном помещении. За каждое слово начисляется штрафное очко. Победит участник, который сможет наговорить большее количество совершенно несвязанных слов и получит меньше штрафных очков.

"Налепим пельмешек", на двух листках бумаги пишется одно и то же задание, например: "Замесить тесто, накрутить фарш и налепить пельмени к праздничному столу". Листки с этими заданиями кладут в конверт. Участники делятся на две команды. Капитанам дают конверты с заданием. Капитаны, прочитают его, никому не говорят про сущность задания. Их основная задача - показать своей команде весь процесс приготовления пельменей, чтобы всем было ясно и понятно, что сейчас происходит. В распоряжении каждого капитана только один стол. Все же остальные предметы - воображаемые. Капитаны становятся спиной друг к другу или разделяются ширмой. По команде ведущего оба начинают свою "работу". На всю демонстрацию отводится не более одной минуты. Спустя эту минуту ведущий подает команду, по которой капитана заменяет другой член команды. И так до тех пор, пока свои силы не попробуют все участники. Задача каждого участника усложняется тем, что он должен верно понять то, что делал предыдущий игрок, установить всю точную логику выполнявшихся до него действий, правильно продолжить начатое и дать верное направление следующему члену своей команды. Побеждает команда, которая максимально правильно сможет передать задание как можно большему количеству участников.

"Пилот", конкурс для нескольких очень "веселых" команд. На большой просторной площадке ставятся две метки, между которыми постоянно курсирует "самолет" - вся команда. Капитан надевает очки пилота, берет в руки "штурвал" (бублик), садится в тазик. Команда перемещает капитана, но, чтобы тазик не соприкасался с полом. Это состязание на скорость, на пройденное расстояние за определенное время.

"Глаз фараона", главные действующие лица: Мумия фараона - кто-нибудь из гостей мужского пола; Слепая - девушка, изображающая незрячую (для этого ей завязывают глаза); Поводырь - он будет сопровождать слепую. Поводырь в точности знает весь сценарий. Суть данного розыгрыша: Фараон ложится на диван и неподвижно там лежит, изображая собой мумию. Но рядом с его головой на уровне глаз ставится небольшая емкость (розетка, стаканчик) с холодной и вязкой жидкостью (сметана лучше всего подходит, ее проще отстирывать). После того как все приготовления уже сделаны, Поводырь вводит Слепую в комнату, только она не должна видеть приготовлений, не должна ничего знать, кроме своей части сценария - что она слепая девушка, которую привели на экскурсию в гробницу фараона. Задача Поводыря - создать атмосферу присутствия в гробнице. Говорит Слепой: "Мы входим в гробницу фараона. Ты ощущаешь запах тысячелетий? Кругом на камнях вековая пыль, по всем углам древняя паутина...". Поводырь подводит Слепую к Фараону и начинает вещать дальше: "Мы подходим к гробу фараона, вот лежит его мумия, вот - его нога, а это его колено, а вот его бедро... - при этом рука Слепой скользит по названным частям тела, все выше и ближе к голове. Руку, естественно, направляет поводырь. "А это - его голова, вот - его уши, лоб, губы, нос, а это - его глаз", - при этих словах палец Слепой резко окунается в емкость с сильно вязкой жидкостью, но бедная девушка этого не знает! Ей кажется, что ее пальцем ткнули в живой человеческий глаз! Реакция при этом бывает очень забавной...

Другой вариант концовки конкурса. Все как и прежде, только в конце говорят " ... вот его голова, это фараон, вот его мозги!" С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т.д.) вперемешку с кетчупом

"Отвечает сосед", все играющие садятся в круг, водящий находится в центре круга. Он может подойти к любому игроку и задать ему какой-либо простой вопрос, например: "Какое пиво ты любишь?", "Кто твой лучший друг?" и т. д. Отвечает на этот вопрос не тот, к кому именно обратился водящий, а его сосед справа. Ответивший неверно получает штрафное очко, может также отдать ведущему какой-нибудь лично ему принадлежащий предмет. В самом конце игры подсчитываются все штрафные очки. У кого их будет гораздо больше, тот и проиграл. Затем проводится розыгрыш этих же штрафных предметов - их владельцы выполняют желания играющих. 

Автор: Наталья Андреева