Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Осенний домашний вариант вечеринки

Когда за окном пасмурная осень, погода только хмурая - отдых под открытым небом скорее всего придется отложить аж до следующего лета. Однако, никто не сможет помешать вам и вашим друзьям собраться в довольно теплой домашней обстановке и приятно провести свободное время. Если вами решено стать главным организатором данной вечеринки тогда наши игры и советы вам будут очень кстати.

Правильно собираем гостей, точнее ваши желанные гости должны как-то узнать о вашей предстоящей вечеринке. На помощь всегда быстро придет интернет - можно просто оповестить всех через социальные сети. Если предполагаете общение в более узком кругу любимых друзей, тогда им можно позвонить. Если всех приглашенных будет очень много - например - ваша группа из университета или коллеги - тогда можно распечатать интересные и стильные флаера, после раздать всем, кого вы ожидаете увидеть в этот вечер. На обратной стороне флаера изобразите точную схему проезда до места проведения вечеринки. Помните, что заранее обдумывая весь полный список приглашенных, позаботьтесь, чтобы на вечеринке не было различных конфликтов. Если без потенциальных скандалистов вовсе не обойтись - держите руку всегда на пульсе в течение всего вечера, присматривайте за такими гостями.



Начинаем веселиться. Все гости собраны - веселое мероприятие берет свое начало! К слову, заранее стоит продумать, чем конкретно будут заниматься ваши гости, пока к вам могут подтягиваться некоторые опаздывающие.Конечно же, пока добирались все к вам, могли и проголодаться, да и вы наверняка продумали, чем будете их угощать. Если времени нет для готовки самостоятельно - можно отправиться в ближайший супермаркет и приобрести самые аппетитные закуски.На ваш импровизированный банкет отводится не так уж и много времени, так как ваша основная цель - повеселиться, но не наесться. А что же лучше обеспечит веселье как все самые забавные игры и конкурсы? Заранее продумайте часть вашей развлекательной программы. Выбирайте все конкурсы, строго учитывая интересы своих приглашенных, чтобы они по максимуму участвовали в них. Развлечений не должно быть также слишком много, иначе гости могут устать. Но и слишком маленько количество конкурсов и игр тоже не стоит подбирать, чтобы приглашенные не смогли заскучать.Также в основную программу вашего вечера можно включить веселые танцы. Сначала следует только быстрые - для лучшего разогрева, а потом можно и медленные. Естественно заранее стоит будет подготовить хорошую музыку. Кстати, она будет необходима и для проведения конкурсов. Продумайте, как вы обеспечите достаточно свободного места в комнате. Ведь желательно, чтобы танцы ваших гостей были комфортными.Если во время вечеринки произошло какое-нибудь небольшое досадное недоразумение: кто-то из гостей пролил напиток - не стоит заострять особое внимание на этом. Так только испортите настроение гостям, а особенно виновнику произошедшего.

Домашняя вечеринка имеет отличнуювозможность удивить своих гостей. Например, наливать напитки не в стандартные обычные стаканы, а с подсветкой. Можно устроить всем сюрприз, приготовить лично в домашних условиях вкусный попкорн. Тогда завершит вечер совместный просмотром какого-нибудь кинохита в вашем импровизированном кинозале.

Вот еще один из вариантов веселой игры для ваших гостей. Игра Калипсо. Игра использует четыре полных 52-карточных колод с одинаковыми рубашками, перемешанными друг с другом. Старшинство карт естественное: туз- это старшая карта, двойка-младшая. Карты хорошо перемешиваются только в начале игры, а сдающий, которого определяют жребием, сдает каждому, в том числе и себе, (по одной) тринадцать карт.

Основные правила игры
Играют в калипсо только четверо игроков. Совершенно новой особенностью данной игры является то, что у каждого из игроков есть своя отдельная козырная масть. Пики и червы являются строго партнерскими мастями. Против их играют бубны и трефы как партнерские масти. Игроки сами выбирают партнеров и масти, но по жребию. Вытащившие старшие карты являются партнерами, их козырными мастями становятся пики и червы, другая пара играет соответственно на бубнах и трефах. Масти не имеют никакого преимущества друг над другом.

Сдающий, сдает по 13 карт, кладет остаток колоды слева от себя, приготовленную для дальнейшей сдачи следующим игроком, после того как будут разыграны тринадцать первых карт.

Первый ход делает игрок, который сидит слева от сдающего. Ходы делают обязательно по часовой стрелке. Следующий ход делает тот, кто взял последнюю взятку. При наличии масти нужно обязательно докладывать в масть; в другом случае либо сбрасывать карту другой масти, либо бить козырем, т.е. сыграть картой своей собственной козырной масти.

Взятку берет тот, кто сыграет самой высокой картой в масти хода, или же тот, кто бьет козырем, перебил козыря протовника своим более старшим (по только номинальной величины) козырем. Если два или более игроков сыграли одинаковыми картами, тогда взятка принадлежит тому, кто первый сыграл этой картой. Возможно, самая интересная особенность этой игры является то, что когда игрок выходит картой своей козырной масти, он и получает взятку, но автоматически, кроме тех случаев, когда игрок перебивает ее более старшим козырем, или третий кладет еще более старшего козыря.



Цель игры: цель каждого игрока - точное конструирование (собирание) калипсо. Калипсо-полная козырная масть от туза до 2. Каждый игрок должен собрать свою козырную масть, свою калипсо. Когда игрок выигрывает себе взятку, он оставляет перед собой открытые те карты, которые помогают ему собрать свое калипсо и он может сбросить ненужные карты рубашкой вверх направо от себя.

Игра продолжается до того момента пока не сыграны тринадцать взяток. Затем следующий игрок сдает всю оставшуюся часть колоды, опять по 13 карт каждому.
Одновременно игрок может собирать одну калипсо, но как только она будет полностью собрана, можно начинать собирать вторую. Игрок может использовать совершенно любые карты во взятке, из которых построена калипсо, но при этом следует иметь в виду два условия:
- если ко времени полного окончания игры в калипсо, ранее построенной, не достает одной карты, тогда она подсчитывается как неполная
- когда во взятку кладется карта из калипсо, тогда одновременно с руки следует сбросить одну карту в стопку для сброса карт. Это необходимо, чтобы все карты на руках кончались одновременно у всех игроков. Сбрасываемую карту можно передавать партнеру для построения его калипсо.
Карты, которые перевернуты рубашкой вверх (сброшенные), их использовать нельзя, они называются мертвыми.

Игра заканчивается, когда каждый игрок сдает по одному разу, т.е. когда закончится вся колода.
Подсчет очков:- за первую калипсо дают 500 очков, за вторую 750 очков, уже за каждую последующую 1000 очков, за каждую игру с незаконченной калипсо только 20 очков, за каждую сброшенную карту 10 очков.
Партнеры складывают свои очки вместе, разницу между суммами обеих пар подлежит оплате.

Штрафы: большое значение в игре придают ошибкам. В частности при самых неправильных ходах. Ошибка не может быть установлена до тех пор, пока нарушитель не сыграет в следующей взятке. Когда ошибка точно установлена, тогда нарушитель штрафуется на целых 260 очков.

Автор: Наталья Андреева