Регистрация

E-mail:*

Пароль:*

Повторите пароль:*

Имя:*


Вариант сценария для вечера встречи выпускников

В разных школах есть свои определенные традиции, так, кто-то встречу выпускников проводится ежегодно, кто-то - спустя 5, 10, 15, 20 лет выпуска. В самые первые годы после окончания школы встречи часто проводят только в феврале, во время массовых студенческих каникул. Встречи выпускников спустя долгие годы могут проводить в любое время. Инициативной группе только необходимо намного заранее известить всех своих бывших одноклассников и учителей о событии, точно договориться, кто будет организовывать весь стол, подготовить хорошее музыкальное сопровождение, общее оформление зала. Всем особенно приятно, когда тамада этого вечера будет кто-нибудь из бывших одноклассников. Любой вечер встречи лучше проводить в большом актовом зале школы - столы отлично разместятся, будет хорошая возможность потанцевать, устроить самые забавные конкурсы. Столы рекомендуется расставить, чтобы середина зала оставалась свободной. Если в вашей школе есть большой актовый зал со сценой, тогда сцену лучше вовсе не использовать - пусть все стихи и песни исполняют в тесном кругу. Только тогда вечер носит камерный характер, каждый будет чувствовать себя более комфортно.Если ваш стол будет фуршетный, тогда вдоль всех стен необходимо предусмотреть места для удобного сидения - банкетки, кресла или стулья. Вместо фуршетного стола можно накрывать отдельные маленькие столики на 4-6 человек. Открывает вечер тамада.



Слова приветствия тамады: Ну вот, прошло пять (10, 20) лет, как мы все собрались в стенах нашей родной и славной школы. Кто-то посолиднел, немного располнел и выглядит почти неузнаваемо, а кто-то вовсе нисколько не изменился. Но это далеко не важно - друг для друга мы все те же одноклассники. И я уверяю вас, что для наших учителей все тоже. Мои слова сейчас подтвердит наш первый и любимый учитель (директор, классный руководитель). Он подходит к учителю, передает ему микрофон. Учитель начинает читать стихотворное обращение, которое заранее передает ему тамада.

После прочтения этого обращения, тамада может произнести свой первый тост - какой-либо из списка или свой собственный. Затем продолжает вести вечер.

Тамада говорит: Ну что, теперь время моим дорогим одноклассникам сказать всего несколько слов о себе. Кто чем занимается теперь, какие планы на скорое будущее, кто похвалитсясвоей счастливой семьей и успехами детишек?

Тамада по очереди передает микрофон одноклассникам. Не стоит сразу быстро опрашивать всех - это может затянуться слишком надолго. К опросу рекомендуют возвращаться в течение всего вечера, предоставляя,таким образом, слово всем участникам встречи между отдельными частями программы. После каждого опроса можно предлагать красивый тост, в конце вечера, когда уже будут выслушаны рассказы всех одноклассников, провести маленькое шуточное награждение по номинациям:
- лучшему папе всего класса;
- самой счастливой многодетной маме;
- лучшему и успешному предпринимателю;
- лучшему водителю (шахтеру, писателю, композитору, ученому, строителю и т. д.);
- тому, кто выбрал наиболее нелегкую профессию учителя;
- самому веселому компанейскому однокласснику (однокласснице) - тому, кто не теряет тесной связи со всеми старыми школьными друзьями и часто встречается с ними;
- самому серьезному из класса;
- самому веселому из класса.

В зависимости от общего состава класса можно свободно придумать другие номинации. В качестве больших наград можно вручить шуточные дипломы, грамоты, забавные суве-ниры.С каждым отдельным из награждаемых тамада проводит веселое блиц-интервью. Вопросы примерно такие:
- Какой ваш самый любимый предмет в школе?
- Кто ваш любимый учитель? Почему?
- Помните, когда получили свою первую двойку? ' ' - Кем вы раньше мечтали стать, когда учились в школе?
- Кто сильно повлиял на выбор вашей профессии?
- Что вы пожелаете всем выпускникам нынешнего года?)

Тамада продолжает: Дорогие наши учителя! Мы прожили с вами порою дружно, а порою и не очень, когда еще были вашими учениками. Но теперь, повзрослев, мы четко понимаем, что вы желали нам добра. Еще мы понимаем, как вовсе нелегок был ваш труд. Вам посвящается стихотворение, которое исполнит, например, одна из лучших учениц нашего класса (имя бывшей выпускницы).

Опять тамада: Нас всегда греет мысль, что наши учителя нас не забывают. Давайте зададим всего несколько вопросов классному руководителю - Марии Ивановне. Скажите, Мария Ивановна, кто же был самым непоседливым учеником нашего класса? А кто был лучшим отличником? С кем вам тяжелее всего приходилось? Какие курьезные случаи из жизни нашего класса вам хорошо и навсегда запомнились? За когоиз нашего класса вы особенно горды теперь?

После говорит классный руководитель.

Тамада: Вы вовсе не напрасно так гордитесь нами. В наших больших достижениях очень велика ваша заслуга. Теперь мы просто счастливы сознавать, что вы можете нами гордиться, чтомы смоглиоправдали ваших надежд и ваш учительский труд не пропал даром. Есть слово "подвижник", которое сочетает два значения: "подвиг" и "движение". Именно они точно и ясно выражают самую суть труда учителя - человека, ведущего нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершающего каждодневный, подчас незаметный подвиг - отдает не только все глубокие знания, но и частичку своей души. Время тоста-посвящения всем учителям, который можно выбрать из предложенных.

Тамада: Мы очень благодарны нашей школе, которая так хорошо воспитала нас. В ее стенах мы испытываем сейчас трепет, который нам неведом раньше. А знают ли об этом наши учителя? Мы передаем им наши теплые чувства при помощи песни.

Тамада: К большому сожалению, но не все наши одноклассники смогли прибыть на эту встречу. Кто-то живет далеко от родного города, но они не забыли нас. У меня есть их сообщения, которые я с огромным удовольствием вам всем прочитаю.

Зачитывает сообщения всех иногородних.

Ну, теперь, дорогой бывший 11-й "А", время вспомнить нашу любимую классную песню и исполнить ее всем вместе, как в былые годы.



На этом и заканчивается вся торжественная часть вашего вечера, начинаются веселые развлекательные игры и танцы. Музыка должна быть хорошо подобрана в соответствии со вкусом поколения встречающихся. Танцевальные паузы перемежаются с играми, кото-рые также проводятся тамадой. Выбор игр в настоящее время самый разнообразный, поэтому выбирать можно отталкиваясь от предпочтений публики.

На заметку любому тамаде.

В самую первую очередь следует точно решить, кого из всех бывших одноклассников взять себе в надежные помощники, полагаться стоит в первую очередь на тех, кто наверняка сможет хорошо исполнить песни, красиво прочитать стихи, которые заранее предусмотрены сценарием.

При оформлении всего зала можно четко предусмотреть стенды с фотографиями одноклассников (1-й и 11-й классы), множество цветов, воздушных шаров и т. п.

Заранее следует позаботиться, чтобы пригласить хорошего фотографа или оператора с видеокамерой, вероятно, что фотоаппарат или видеокамеру может принести кто-нибудь из участников встречи.

Букет для вашей учительницы может быть очень дорогим по цене, но оформлять его следует довольно скромно, чтобы вся яркость упаковки не заслоняла благородную красоту цветов.

Автор: Наталья Андреева